Приветственное слово настоятеля

Posted on Posted in Воскресная школа

фото храма_КонтактыДорогие посетители,

Добро пожаловать на сайт Русского православного прихода св. Серафима Саровского в Бордо. Зачем нам сайт? Современная жизнь нас удаляет друг от друга. Приходская жизнь, протекающая рядом с домом, ушла в прошлое. Однако, вера остается. Церковная жизнь тоже, но на большем от нас расстоянии. Господь дал нам приход, священника, диакона, храм в г.Брюж, на севере Бордо. Так что, этот сайт будет прежде всего держать вас в курсе событий приходской жизни, чтобы вы тоже могли к ней приобщиться в полной мере. В разделах сайта вы найдете для себя полезную информацию, а также ссылки на Корсунскую епархию и другие важные сайты. Духовенство и приходской совет рады приветствовать вас и поделиться с вами информацией.
Настоятель прихода, протоиерей Иннокентий Вио.

Chers visiteurs,

Bienvenu sur le site de notre paroisse orthodoxe russe Saint Séraphin de Sarov à Bordeaux. Pourquoi un site web ? La vie moderne nous disperse. La proximité de la vie liturgique d’autrefois n’existe plus. Cependant la foi demeure. La vie liturgique aussi mais plus éloignée. Le Seigneur nous a donné une paroisse, un prêtre, un diacre, une église à Bruges au nord de Bordeaux. Ce site a donc pour ambition première de vous informer de tout ce qui se passe dans notre paroisse afin que vous puissiez y participer pleinement. Dans les rubriques vous trouverez les renseignements utiles et les liens nécessaires avec notre Diocèse de Chersonèse et autres sites. Le clergé et l’équipe paroissiale seront heureux de vous accueillir et de vous renseigner. Recteur de la paroisse, archiprêtre Innocent Viaud.